Турист Elena Gradusova (user393440)
Март 2024 (семейная пара, 2 человека)

Хочу выразить свои слова благодарности Алексею, благодаря ему наше путешествие по региону Эмилья- Романья прошло интересно, не утомительно (несмотря на ограниченное время и желание максимально много посмотреть) и комфортно. Еще на этапе планирования и переписки Алексей оперативно отвечал, предлагал разные варианты и маршруты, был внимателен к нашему запросу. Благодаря этому поездка с ним прошла прекрасно, расстояния для переезда в его комфортабельном автомобиле были неутомительны. Мы увидели регион с разных сторон, посетили места, в которые было бы проблематично добраться самим или те, о которых не знали совсем до поездки. Алексей глубокий эрудированный собеседник, у него профессиональное музыкальное образование, поэтому люди, которые любят классическую музыку и, в частности, оперу, получат, думаю, дополнительное удовольствие от общения с ним. К тому же, у него прекрасный голос с очень приятным тембром. Большое спасибо за прекрасные дни в замечательном регионе Италии.